Шановні клієнти та партнери, з травня місяця 2025 року Skype перестане працювати. В зв’язку з цим для обміну повідомленнями наша служба підтримки починає використовувати Telegram.
Для того щоб ви могли скористуватись послугами мессенджеру, будь ласка, зробіть заявку на нашому сайті, скориставшись інструкцією

OpenService

Автоматизация ресторанного бизнеса

Схемы работы

Схема фаст-фуда
  • Простой интерфейс. С легкостью разберется даже новичок.
  • Печать заказов на кухню. При необходимости можно устанавливать принтера на кухню для печати заказов. Заказ печатается только после оплаты.
  • Номер заказа. Если заказ готовится долго, клиенту выдается номерок. Этот номер фиксируется в системе, и печатается на заказе. Часто используется в пиццериях.
Схема ресторана
  • Визуализация залов заведения. На интерфейсе отображается план ресторана. Заказы прикрепляются к столикам.
  • Работа с заказами. Реализованы все основные действия с заказами:  формирование, дозаказ, несколько на одном столике, объединение, перенос, разделение.  Поиск заказов по номеру , все заказы конкретного официанта.
  • Печать встречек. Любое количество подразделений: бар, кухня (по цехам) и т. д.
  • Бронирование столиков. Предварительное бронирование столиков с возможностью закрепления заказа на броне. Встречки автоматически распечатаются при посадке клиента.
  • Бильярд.  Тарификация бильярда на время, на сумму и по факту. Возможно подключение модуля управления силовой нагрузкой (управляет светом над столами).
  • Централизованное управление. Все настройки и справочники заводятся в центральном офисе.
  • Автономность. Точки могут работать без связи  с центральным сервером. На точках не обязательная установка локального сервера.
  • Удаленный ввод документов. Возможность формировать первичные документы на точке средствами OpenService.Manager(без подключения к 1С).
Схема сети ресторанов
  • Контроль. Удаленный контроль действий персонала. Лог действий, подключение систем видео наблюдения.
  • Масштабируемость. Быстрое развертывание новых заведений.
  • Лояльность. Общая система лояльности для всех заведений.
  • Открытость. Возможность самостоятельно развивать продукт, или заказывать доработки команде OS.
  • Универсальность. Автоматизация сколь угодно большой сети заведений с разным форматом точек.
  • Адаптивность. Возможность интеграции со сторонними сервисами (чат боты, доставка и т. д.).
  • Гибкость. Архитектура OpenService позволяет оптимизировать нагрузки на сервера и сеть. Лицензионная политика позволяет перекидывать модули OpenService с одной точки на другую, и экономить средства.

Модули

OpenService.Server

  • Синхронизация с учетной системой: возможна стыковка с любой учетной системой
  • Синхронизация клиентов (модулей) OpenService. Обмен данными внутри системы. Настройка тайминга обменов и очистки устаревших данных.
  • Хранение данных о продажах: сохраняются все данные о продажах для анализа и планирования
  • Хранение клиентских данных: данные о клиентах, анкеты.
  • Мониторинг. Отображение событий синхронизации, отслеживание критических ошибок в системе, отправка электронных писем с указанием проблем.

OpenService.Account Server

  • Хранение и управление счетами клиентов: накопительные, бонусные, депозитные, кредитные;
  • Произведение расчетных операций списание средств с соответствующих счетов
  • Синхронизация с нижестоящими OpenService.Account Server. Можно устанавливать региональные, локальные сервера для разгрузки центрального OpenService.Account Server и возможности проведения транзакций без связи с центральным сервером счетов.

OpenService.ServerRestaurant

server
  • Блокировка столиков. Фиксирует активные заказы (те что открыты на какой то станции). Не дает возможности обслуживать один заказ с двух терминалов.
  • Бильярд. К серверу подключается тарификатор управления светом над бильярдными столами.

Сервис принтеров

servic_print.vsdx
  • Управление принтерами. Общий сервис, используется кассами для реализации печати заказов на подразделения производства: бар, кухня.

OpenService.Manager

  • Профили касс. Совокупность настроек касс: внешний вид, функционал, внешний вид чеков, содержание чеков и т. д.
  • Профили кассиров.  Кассиры. Набор прав каждой роли (профиля) кассиров (кассир, старший кассир, супервизор, охранник). Добавление новых кассиров в систему.
  • Формирование меню. Составление альтернативных групп товара – видимой части номенклатурного справочника (меню).
  • Визуализация. Настройка отображения залов и столов в интерфейсе кассира-официанта.
  • Аналитика. Журнал чеков. Лог действий кассиров. Отчеты по продажам.
  • Документы. Ведение первичной документации. Используется для удаленного введение документов на точках.
  • Лояльность. Заполнение справочника клиентов, создание акций и правил лояльности.

OpenService.POS fast food

  • Формирование чека. Добавление товара с меню, внутренний код, штрих код, поиск по наименованию, оплата.
  • Работа с несколькими чеками. Одновременное обслуживание нескольких человек.
  • Модификаторы. Добавление наполнителя, заранее приготовленный комментарий к товару, произвольный текст – комментарий. 
  • Номерок – идентификатор заказа. Если блюдо готовится, клиенту выдается номерок для идентификации заказа.

OpenService.POS restaurant

  • Работа с заказом: создание, изменение, перенос, разделение, объединение,  печать счета, оплата.
  • Бронирование столов: бронирование на конкретное время, указание клиента, пред заказ,  отображение забронированного стола в зале.
  • Бильярд: тарификация по времени, сумме, по факту.

Презентации OpenService

Принципы работы, схема автоматизации ресторанов с помощью OpenService, краткое описание основных модулей и возможностей OpenService

Документация OpenService

icon

Вся документация OpenService. 17 документов.
cкачать одним архивом

bookhandbl

Вся документация комплекса OS.
посмотреть в базе знаний