OpenService

Автоматизация ресторанного бизнеса

Схемы работы

Схема фаст-фуда
  • Простой интерфейс. С легкостью разберется даже новичок.
  • Печать заказов на кухню. При необходимости можно устанавливать принтера на кухню для печати заказов. Заказ печатается только после оплаты.
  • Номер заказа. Если заказ готовится долго, клиенту выдается номерок. Этот номер фиксируется в системе, и печатается на заказе. Часто используется в пиццериях.
Схема ресторана
  • Визуализация залов заведения. На интерфейсе отображается план ресторана. Заказы прикрепляются к столикам.
  • Работа с заказами. Реализованы все основные действия с заказами:  формирование, дозаказ, несколько на одном столике, объединение, перенос, разделение.  Поиск заказов по номеру , все заказы конкретного официанта.
  • Печать встречек. Любое количество подразделений: бар, кухня (по цехам) и т. д.
  • Бронирование столиков. Предварительное бронирование столиков с возможностью закрепления заказа на броне. Встречки автоматически распечатаются при посадке клиента.
  • Бильярд.  Тарификация бильярда на время, на сумму и по факту. Возможно подключение модуля управления силовой нагрузкой (управляет светом над столами).
  • Централизованное управление. Все настройки и справочники заводятся в центральном офисе.
  • Автономность. Точки могут работать без связи  с центральным сервером. На точках не обязательная установка локального сервера.
  • Удаленный ввод документов. Возможность формировать первичные документы на точке средствами OpenService.Manager(без подключения к 1С).
Схема сети ресторанов
  • Контроль. Удаленный контроль действий персонала. Лог действий, подключение систем видео наблюдения.
  • Масштабируемость. Быстрое развертывание новых заведений.
  • Лояльность. Общая система лояльности для всех заведений.
  • Открытость. Возможность самостоятельно развивать продукт, или заказывать доработки команде OS.
  • Универсальность. Автоматизация сколь угодно большой сети заведений с разным форматом точек.
  • Адаптивность. Возможность интеграции со сторонними сервисами (чат боты, доставка и т. д.).
  • Гибкость. Архитектура OpenService позволяет оптимизировать нагрузки на сервера и сеть. Лицензионная политика позволяет перекидывать модули OpenService с одной точки на другую, и экономить средства.

Модули

OpenService.Server

  • Синхронизация с учетной системой: возможна стыковка с любой учетной системой
  • Синхронизация клиентов (модулей) OpenService. Обмен данными внутри системы. Настройка тайминга обменов и очистки устаревших данных.
  • Хранение данных о продажах: сохраняются все данные о продажах для анализа и планирования
  • Хранение клиентских данных: данные о клиентах, анкеты.
  • Мониторинг. Отображение событий синхронизации, отслеживание критических ошибок в системе, отправка электронных писем с указанием проблем.

OpenService.Account Server

  • Хранение и управление счетами клиентов: накопительные, бонусные, депозитные, кредитные;
  • Произведение расчетных операций списание средств с соответствующих счетов
  • Синхронизация с нижестоящими OpenService.Account Server. Можно устанавливать региональные, локальные сервера для разгрузки центрального OpenService.Account Server и возможности проведения транзакций без связи с центральным сервером счетов.

OpenService.ServerRestaurant

server
  • Блокировка столиков. Фиксирует активные заказы (те что открыты на какой то станции). Не дает возможности обслуживать один заказ с двух терминалов.
  • Бильярд. К серверу подключается тарификатор управления светом над бильярдными столами.

Сервис принтеров

servic_print.vsdx
  • Управление принтерами. Общий сервис, используется кассами для реализации печати заказов на подразделения производства: бар, кухня.

OpenService.Manager

  • Профили касс. Совокупность настроек касс: внешний вид, функционал, внешний вид чеков, содержание чеков и т. д.
  • Профили кассиров.  Кассиры. Набор прав каждой роли (профиля) кассиров (кассир, старший кассир, супервизор, охранник). Добавление новых кассиров в систему.
  • Формирование меню. Составление альтернативных групп товара — видимой части номенклатурного справочника (меню).
  • Визуализация. Настройка отображения залов и столов в интерфейсе кассира-официанта.
  • Аналитика. Журнал чеков. Лог действий кассиров. Отчеты по продажам.
  • Документы. Ведение первичной документации. Используется для удаленного введение документов на точках.
  • Лояльность. Заполнение справочника клиентов, создание акций и правил лояльности.

OpenService.POS fast food

  • Формирование чека. Добавление товара с меню, внутренний код, штрих код, поиск по наименованию, оплата.
  • Работа с несколькими чеками. Одновременное обслуживание нескольких человек.
  • Модификаторы. Добавление наполнителя, заранее приготовленный комментарий к товару, произвольный текст — комментарий. 
  • Номерок — идентификатор заказа. Если блюдо готовится, клиенту выдается номерок для идентификации заказа.

OpenService.POS restaurant

  • Работа с заказом: создание, изменение, перенос, разделение, объединение,  печать счета, оплата.
  • Бронирование столов: бронирование на конкретное время, указание клиента, пред заказ,  отображение забронированного стола в зале.
  • Бильярд: тарификация по времени, сумме, по факту.

Презентации OpenService

Принципы работы, схема автоматизации ресторанов с помощью OpenService, краткое описание основных модулей и возможностей OpenService

Документация OpenService

icon

Вся документация OpenService. 17 документов.
cкачать одним архивом

bookhandbl

Вся документация комплекса OS.
посмотреть в базе знаний