Автоматизация ресторанного бизнеса
Схемы работы
- Простой интерфейс. С легкостью разберется даже новичок.
- Печать заказов на кухню. При необходимости можно устанавливать принтера на кухню для печати заказов. Заказ печатается только после оплаты.
- Номер заказа. Если заказ готовится долго, клиенту выдается номерок. Этот номер фиксируется в системе, и печатается на заказе. Часто используется в пиццериях.
- Визуализация залов заведения. На интерфейсе отображается план ресторана. Заказы прикрепляются к столикам.
- Работа с заказами. Реализованы все основные действия с заказами: формирование, дозаказ, несколько на одном столике, объединение, перенос, разделение. Поиск заказов по номеру , все заказы конкретного официанта.
- Печать встречек. Любое количество подразделений: бар, кухня (по цехам) и т. д.
- Бронирование столиков. Предварительное бронирование столиков с возможностью закрепления заказа на броне. Встречки автоматически распечатаются при посадке клиента.
- Бильярд. Тарификация бильярда на время, на сумму и по факту. Возможно подключение модуля управления силовой нагрузкой (управляет светом над столами).
- Централизованное управление. Все настройки и справочники заводятся в центральном офисе.
- Автономность. Точки могут работать без связи с центральным сервером. На точках не обязательная установка локального сервера.
- Удаленный ввод документов. Возможность формировать первичные документы на точке средствами OpenService.Manager(без подключения к 1С).
- Контроль. Удаленный контроль действий персонала. Лог действий, подключение систем видео наблюдения.
- Масштабируемость. Быстрое развертывание новых заведений.
- Лояльность. Общая система лояльности для всех заведений.
- Открытость. Возможность самостоятельно развивать продукт, или заказывать доработки команде OS.
- Универсальность. Автоматизация сколь угодно большой сети заведений с разным форматом точек.
- Адаптивность. Возможность интеграции со сторонними сервисами (чат боты, доставка и т. д.).
- Гибкость. Архитектура OpenService позволяет оптимизировать нагрузки на сервера и сеть. Лицензионная политика позволяет перекидывать модули OpenService с одной точки на другую, и экономить средства.
Модули
OpenService.Server
- Синхронизация с учетной системой: возможна стыковка с любой учетной системой
- Синхронизация клиентов (модулей) OpenService. Обмен данными внутри системы. Настройка тайминга обменов и очистки устаревших данных.
- Хранение данных о продажах: сохраняются все данные о продажах для анализа и планирования
- Хранение клиентских данных: данные о клиентах, анкеты.
- Мониторинг. Отображение событий синхронизации, отслеживание критических ошибок в системе, отправка электронных писем с указанием проблем.
OpenService.Account Server
- Хранение и управление счетами клиентов: накопительные, бонусные, депозитные, кредитные;
- Произведение расчетных операций списание средств с соответствующих счетов
- Синхронизация с нижестоящими OpenService.Account Server. Можно устанавливать региональные, локальные сервера для разгрузки центрального OpenService.Account Server и возможности проведения транзакций без связи с центральным сервером счетов.
OpenService.ServerRestaurant
- Блокировка столиков. Фиксирует активные заказы (те что открыты на какой то станции). Не дает возможности обслуживать один заказ с двух терминалов.
- Бильярд. К серверу подключается тарификатор управления светом над бильярдными столами.
Сервис принтеров
- Управление принтерами. Общий сервис, используется кассами для реализации печати заказов на подразделения производства: бар, кухня.
OpenService.Manager
- Профили касс. Совокупность настроек касс: внешний вид, функционал, внешний вид чеков, содержание чеков и т. д.
- Профили кассиров. Кассиры. Набор прав каждой роли (профиля) кассиров (кассир, старший кассир, супервизор, охранник). Добавление новых кассиров в систему.
- Формирование меню. Составление альтернативных групп товара – видимой части номенклатурного справочника (меню).
- Визуализация. Настройка отображения залов и столов в интерфейсе кассира-официанта.
- Аналитика. Журнал чеков. Лог действий кассиров. Отчеты по продажам.
- Документы. Ведение первичной документации. Используется для удаленного введение документов на точках.
- Лояльность. Заполнение справочника клиентов, создание акций и правил лояльности.
OpenService.POS fast food
- Формирование чека. Добавление товара с меню, внутренний код, штрих код, поиск по наименованию, оплата.
- Работа с несколькими чеками. Одновременное обслуживание нескольких человек.
- Модификаторы. Добавление наполнителя, заранее приготовленный комментарий к товару, произвольный текст – комментарий.
- Номерок – идентификатор заказа. Если блюдо готовится, клиенту выдается номерок для идентификации заказа.
OpenService.POS restaurant
Презентации OpenService
Принципы работы, схема автоматизации ресторанов с помощью OpenService, краткое описание основных модулей и возможностей OpenService
Документация OpenService
Вся документация OpenService. 17 документов.
cкачать одним архивом
Вся документация комплекса OS.
посмотреть в базе знаний