Шановні клієнти та партнери, з травня місяця 2025 року Skype перестане працювати. В зв’язку з цим для обміну повідомленнями наша служба підтримки починає використовувати Telegram.
Для того щоб ви могли скористуватись послугами мессенджеру, будь ласка, зробіть заявку на нашому сайті, скориставшись інструкцією

Обновление документации. Документ «Кассовая политика».

В разделе Общая документация OS добавился новый документ для разработчиков – «Кассовая политика» .

Кассовая политика является не функционалом или настройкой, а набором достаточно гибких инструментов и возможностей придать кассе требуемое пользователем поведение, зачастую за счет отказа от некоторой универсальности. Разработка кассовой политики представляет собой творческий процесс, требующий от разработчика достаточной квалификации.

На момент написания статьи с помощью этого инструмента можно добиться эксклюзивности таких действий:

 – переопределить признак того, что товар не попадает в фискальный чек

 – переопределить значение идентификатора фирмы для конкретной товарной позиции

 – запретить переход в окно оплаты до выполнения определенных действий.

 – запретить закрытие рабочего дня

 – создание пользовательской кнопки со своим наименованием, картинкой и действием (команда принтеру, вызов формы с дополнительными кнопками и т.д.) в меню Кассир->Отчеты и ФР->Принтер

 – переопределить номер заказа на встречке (ресторан) и счете

 – запретить изменение количества для позиции чека возврата.

 – запретить формирование чека возврата, выдав соответствующее сообщение об ошибке.

 – создание пользовательских форм

 – переопределить необходимость открывать денежный ящик для того или иного типа оплаты.

 – переопределить процесс формирования на основании шаблона соответственно не фискального чека и общего не фискального чека (актуален при работе по нескольким фирмам).

 – переопределить значение суммы начисленных бонусов, печатаемую на чеке (используется при отображении бонусов в виде балов).

 – переопределить установленное количество в позиции чека возврата (например ограничивая максимальное количество)

 – сформировать произвольное свойство товарной позиции, используется в т.ч. для отображения в фактуре чека некой дополнительной информации.

 – проверка анкеты клиента перед ее сохранением, позволяет дополнить выполняемую проверку новыми условиями.

 – использовать пользовательскую кнопку в окне оплаты, название этой кнопки, картинка, размещаемая на кнопке и действие этой кнопки.

 – создать в слоте плавающую суб-форму, предназначенную для отображения дополнительной информации поверх элементов слота (например таймер, сообщение и т.д.).

Примером применения эксклюзивного поведения кассы (кассовой политики) может являться, например, реализация проекта “Подтверждение списания бонусов с помощью sms” .

По мере развития проекта, в кассовую политику будут добавляться новые методы для решения любых ваших задач.

Прочитать документ «Кассовая политика»