Автоматизация торговли любых форматов и направлений
Схемы работы
- Технологии гигантов ритейла в вашем магазине.
- Обширный функционал позволит использовать OpenStore без каких либо доработок.
- Интерфейс доступный даже новичкам.
- Служба поддержки поможет справится с техническими вопросами.
- Любое количество магазинов.
- В магазине не обязательна установка локального сервера
- Работа даже при нестабильных каналах связи
- Контроль всех действий кассиров на удаленных точках
- Возможность удаленного ввода документов на магазине средствами OpenStore (без подключения к 1С)
- Продукт постоянно развивается, поддерживаются изменения в законодательстве, создается новый функционал.
- Полный набор функционала для супермаркета: продажа, контроль, лояльность и т. д.
- Быстрая и бесконечная масштабируемость.
- Полностью центр ориентированная система. Управление всеми процесами с центрального офиса.
- Открытые окончания OS. Клиент сам может изменять функционал системы, или заказать доработку у команды OS.
- Интеграция с любой учетной системой. Возможность выгружать с складской программы любые справочники.
- Возможность унифицировать работу всех магазинов, или наоборот сделать их работу индивидуальной (разные цены на магазинах, скидки, профили касс и пользователей)
- WEB шлюз – OS.WebGate позволяет подключать в систему сторонние приложения и ресурсы: личный кабинет, аналитические приложения, альтернативные системы лояльности, чат боты и т. д
- В зависимости от размера и предназначения торгового объекта устанавливается необходимое количество модулей OpenStore.
- При изменении в бизнес процессах компании лицензионная политика позволяет перекидывать модули OpenStore с одного магазина на другой .
- Гибкая архитектура OpenStore позволяет оптимизировать нагрузки на сервера и сеть, таким образом вы можете минимизировать затраты на оборудование.
Модули
OpenStore.Server
- Синхронизация с учетной системой: возможна стыковка с любой учетной системой
- Синхронизация клиентов (модулей) OpenStore. Обмен данными внутри системы. Настройка тайминга обменов и очистки устаревших данных.
- Хранение данных о продажах: сохраняются все данные о продажах для анализа и планирования
- Хранение клиентских данных: данные о клиентах, анкеты.
- Мониторинг. Отображение событий синхронизации, отслеживание критических ошибок в системе, мониторинг проблемного оборудования (весы с чекопечатью, фискальные регистраторы), отправка электронных писем с указанием проблем.
OpenStore.Account Server
- Хранение и управление счетами клиентов: накопительные, бонусные, депозитные, кредитные;
- Произведение расчетных операций списание средств с соответствующих счетов
- Синхронизация с нижестоящими OpenStore.Account Server. Можно устанавливать региональные, локальные сервера для разгрузки центрального OpenStore.Account Server и возможности проведения транзакций без связи с центральным сервером счетов.
OpenStore.Scales
- Программирование весов с чекопечатью: весовой товар автоматически попадает и обновляется на весах.
- Распределение весового товара между отделами: весы можно делить на группы и заливать на группу соответствующий товар.
- Удаленный анализ работоспособности весов: ведется мониторинг подключенных весов, видны отключенные и проблемные весы.
OpenStore.Manager
- Профили касс. Совокупность настроек касс: внешний вид, функционал, внешний вид чеков, содержание чеков и т. д.
- Профили кассиров. Кассиры. Набор прав каждой роли (профиля) кассиров (кассир, старший кассир, супервизор, охранник). Добавление новых кассиров в систему.
- Аналитика. Журнал чеков. Лог действий кассиров. Отчеты по продажам.
- Документы. Ведение первичной документации. Используется для удаленного введение документов на точках.
- Лояльность. Заполнение справочника клиентов, создание акций и правил лояльности.
OpenStore.POS
- Добавление товара. Штрих код, код, горячие кнопки, наименование.
- Работа с несколькими чеками. Одновременное обслуживание нескольких человек.
- Несколько товаров на один штрих код. Выбор правильного товара при дублировании штрихкода
- Несколько упаковок на один товар. Товар может иметь любое количество упаковок со своими штрих кодами и ценами.
- Отмена товара/чека. Эта операция обычно происходит с повышением прав кассира.
- Окно с информацией о товаре/клиенте: наименование, цена, акция. информация о клиенте: имя, группа, сумма покупок, остаток бонусов.
OpenStore.OpenStore.SelfservicePOS
- Касса самообслуживания: обслуживание клиентов без участия кассиров.
- Снижение нагрузки на основные кассовые узлы: экспресс касса, как правило, устанавливается отдельно от стационарных касс, позволяя сортировать поток покупателей.
- Оптимизация работы персонала: один сотрудник (охранник) может обслуживать несколько касс самообслуживания.
- Контроль действий покупателей. Покупка акцизного товара (18+), удаление позиций в чеке, уменьшение количества подтверждаются сотрудником магазина.
- Информирование о необходимости вмешательства персонала с помощью световой индикации
Презентации
Документация OpenStore
Вся документация OpenStore. 17 документов.
cкачать одним архивом
Вся документация комплекса OS.
посмотреть в базе знаний