Служба поддержки семейства продуктов OS

База знаний
Website > Help Desk > База знаний

Поиск справки:


Создание клиента в кассе

Решение

 

Создание клиента в кассе

09 октября 2018г.

 

1.     Суть функционала

2.     Настройка

3.     Применение функционала на кассе

 

1.   Суть функционала

Некоторые объекты предпочитают создавать клиента в системе на кассе предприятия и сразу применять его в чек. Так же в качестве идентификатора многие хотят использовать номер телефона. Именно для этих целей был создан набор функционала по добавлению клиента с рабочего места кассира.

 

2.   Настройка

1.                     В Менеджере - Фонт-офис >> Профиль кассы >> Параметры работы >> Общие >> Интерфейс установить флаги на пунктах «Разрешить создание клиентов» и «Разрешить создание карточек клиентов».

 

 

2.                     В Менеджере - Фонт-офис >> Профиль кассы >> Параметры работы >> Общие >>Режимы работы установить флаг на пункте «Использовать резервирование ключей для PKHolder»

 

 

3.                В Менеджере - Фонт-офис >> Профиль кассы >> Параметры работы >>Другие в графе «Идентификатор группы клиентов для создание клиента» установите значение идентификатора той группы клиентов, куда вы планируете создавать новых клиентов с кассы.

 

 Поиск идентификатора группы

 

 

Добавление значения идентификатора в профиль

 

3.   Применение функционала на кассе

 

Добавление нового клиента в кассе

В Касса >> Продажа >>Клиенты Ctrl+F8 появляются кнопки «F12 Создать клиента», «F4 принять» и «F3-Сохранить».